2/28/2010

Дал обещание самому себе!

В следующём году, ныряю в прорубь на крещение, выпиваю стакан водки и закусываю блином с красной икрой! Не знаю пока, пить буду до ныряния или после... определюсь... потом... Надеюсь найти единомышлеников из Стаханова.

2/27/2010

Эх сыграть бы на баяне, чтобы душа свернулась и развернулась!

Вот настроение было 23 февраля!!! Ух! Хотелось гулять, пить и веселиться по полной! Удалось всё:)! Отлично встретились с друзьями в баре "7 ветров", погуляли отдохнули и "какая-то сволочь" захотела поехать поиграть в биллиард в "Стартер". Но до "Стартера" тоже было весело, был почти весь состав нашей "братии": Я, Димон, Санёк, Мороз, Серёга, Андрюха квестер... взяли огромного леща, такого Я ещё в своей жизни не ел, ну Ооочень вкусный, набрали пива, охотничьих колбасок! Посмеялись, наобщались... поехали и сыграли в биллиард, игроки Мы все не очень, но всё-равно весело было:). Особенно удивил Санёк на следующий день сказав: "Я непомню, как попал домой!", хотя в такси садился нормальный.
 
 

 
 

2/22/2010

Фразочка:)

Хорошо сказано было в аське, надо будет записать мою фразу: "Я человек неосознанно мыслящий, банально материальные ценности не имеют значения, так как в гроб не утащищь веру в тугрики и скотское понятие жизни, живи настоящим и думай о том, что завтра можешь сдохнуть... нет не завтра, а в... следующую секунду."