11/19/2009
Украина-Греция 0:1 :(
Мы сами выкопали себе яму, путём абсурдных цен на билеты это раз. Второе что можно сказать, это А.Шевченко... при всём моём уважении к этому футболисту он находится в отвратительной форме, это одно и тоже что выпускать Тайсона на ринг... хотя даже Майк ушёл из спорта. А в целом, Наша сборная напомнила бездумное стадо баранов, спасибо тренеру. Но а само обидно это то что на СТАДИОНИЩЕ было 31000 человек вместо 50000!!! Хотя, что можно говорить о сборной в которой стандартные удары выполнял в конце игры молодой и слава Богу перспективный Ракицкий, единственный игрок который заслужил моего уважения... ну и Пятов не виновать.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий